© 2007 Адвокаты Чекстер

Недобросовестный застройщик - как с ним бороться?

Лучший способ повлиять на застройщика - воспользоваться своими правами!

Ни для кого не секрет, что приобретая недвижимость, застройщик несёт гарантийные обязательства после сдачи дома. Срок данного обязательства составляет пять лет. Квартира, предоставляемая покупателю, то есть Вам, должна полностью соответствовать общим техническим нормам и градостроительным регламентам.

После получения новой квартиры покупатель часто находится
в состоянии эйфории, и не сразу сможет заметить все изъяны. Так же бывают дефекты, которые могут появиться спустя несколько месяцев после покупки.

После заселения в «новоиспечённую» квартиру Вы можете столкнуться с определёнными недочётами и недоделками: – трещины, протекающая кровля, плесень и разные подтёки. В общем, поводов для предъявления Вами претензии более чем достаточно.

Если же, Вы всё-таки обнаружили недостатки в новой квартире –
не печальтесь! Первое, что Вам необходимо сделать – это подать письменную претензию с изложением всех обстоятельств. В этом случае стоит воспользоваться помощью у юристов, которые помогут не только грамотно составить все необходимые документы, но и сэкономить Ваше время.

Кроме того, даже законом установлены некоторые способы для решения возникшей проблемы:
- устранение недостатков застройщиком за собственный счет;
- пропорциональное предполагаемым затратам снижение цены
по договору купли-продажи;
- перечисление дольщику денежных средств за выполненные ремонтные работы.

При выборе подходящего способа устранения недостатков и получения компенсации следует полностью оценить реальную ситуацию. Существенное значение имеет согласие застройщика решить проблемы полюбовно. Даже в этом случае необходимо оформлять все важные действия документально.

Не забывайте, что ответственность за безопасность и качество жилья полностью лежит на застройщике.

Недобросовестный-застройщик